Вы здесь
Пятилетний россиянин умер из-за неправильно введенного антибиотика События в стране 

Пятилетний россиянин умер из-за неправильно введенного антибиотика

Пятилетний россиянин умер из-за неправильно введенного антибиотика

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

В Дагестане находившемуся на домашнем лечении пятилетнему мальчику родители по ошибке вкололи антибиотик, смешанный с лидокаином, в больнице ребенка не смогли спасти, сообщили в Минздраве республики, передает «Интерфакс».

В Бабаюртовскую центральную районную больницу привезли и трехлетнего брата погибшего россиянина. Несовершеннолетний едва не умер из-за неправильно подобранного лечения. «Ребенок пришел в себя? и его перевели из реанимации в отделение. (…) Его жизни ничего не грозит», — уточнили в пресс-службе Минздрава Дагестана.

По информации ведомства, двум мальчикам из-за воспаления верхних дыхательных путей назначили антибиотики. Взрослые принялись лечить детей самостоятельно.

Ранее в школе в Каракулинском районе Удмуртии отравились около 50 детей. Несовершеннолетних отправили в больницу, восемь из них после осмотра отпустили домой на амбулаторное лечение.

Похожие записи

Оставить комментарий