Вы здесь
В Подмосковье подруга предложила школьнику таблетки, от которых он попал в больницу События в стране 

В Подмосковье подруга предложила школьнику таблетки, от которых он попал в больницу

В Звенигороде старшеклассник попал в реанимацию с отравлением психотропными препаратами. После этого выяснилось, что ученик восьмого класса употребил транквилизаторы. Таблетки при этом были просрочены на год.

Как сообщает Life.ru, инцидент произошел после тренировки в секции по футболу. Одна из учениц достала из сумочки упаковку таблеток. Когда ее спросили, от чего они, она заявила, что не знает, и предположила, что «от живота». Один из ее товарищей после этого съел две таблетки, заявив, что у него болит живот.

В итоге в автобусе по пути домой у подростка по-настоящему заболел живот, а когда он с друзьями вышел, ему стало совсем плохо. Школьник упал и потерял сознание. Проходившая мимо женщина отвела его домой, где мать, заметив расширенные зрачки сына, вызвала скорую. В его куртке она обнаружила пустой блистер из-под таблеток.

В Подмосковье школьник едва не умер, употребив транквилизаторы

Как и говорилось выше, таблетки оказались транквилизаторами. Девочка заявила, что не знает, как они попали к ней в сумку. Ее родители тоже не знают, откуда взялись лекарства. Выпущены они были еще в 2017 году. Правоохранители сейчас выясняют точные обстоятельства случившегося.

glavnoe24.info хочет добавить: ранее в подмосковном Королеве скончался 11-летний школьник. Произошло это во время дополнительных школьных занятий по футболу. Мальчику стало плохо и он умер до приезда медиков, хотя никаких противопоказаний к занятию спортом у него не было.

Похожие записи