История искупления и надежды: «Воскресение» в постановке Павла Пархоменко
Анастасия ЖУКОВА
В московском драматическом театре имени Гоголя с успехом идет постановка спектакля «Воскресение» по одноименному роману Льва Толстого. Режиссер Павел Пархоменко сумел создать уникальную атмосферу, оживив страницы великого произведения на сцене.
Центральной линией спектакля является история князя Дмитрия Нехлюдова, которого играет Александр Хотенов.
Во время судебного заседания он вдруг узнает в обвиняемой (актриса Янина Третьякова) ту самую девушку, которую он когда-то соблазнил и оставил.
Это событие запускает долгий и мучительный процесс его духовного перерождения. Нехлюдов начинает осознавать свои ошибки, стремится искупить вину и пытается восстановить утраченные нравственные ориентиры.
Анна Гуляренко, известная своими яркими и глубокими сценическими образами, в «Воскресении» играет сразу пять ролей, что требует от актрисы высокой концентрации и мгновенного перевоплощения. Это дает ей возможность продемонстрировать все грани своего актерского мастерства, — каждый из ее персонажей уникален и вносит свой вклад в развитие сюжета, делая постановку более насыщенной и многослойной.
Кстати, в другом составе эту роль играет не менее талантливая актриса Ирина Рудницкая.
Умелое сочетание режиссерской работы Павла Пархоменко и выдающихся актерских талантов сделали этот спектакль настоящим шедевром. Он не только поднимает сложные моральные и духовные вопросы, затронутые Толстым, но и вселяет в зрителей надежду на возможность духовного возрождения и искупления.